jornk5mczfk
Мнение Статьи

Аптечный алкоголизм покоряет Россию

В России существует и расширяется параллельный алкогольный рынок, составляющий уже 20% от официального, выяснил РБК.

Более 10% россиян смотрят на медпрепараты и лосьоны как на альтернативу привычной водке

По итогам 2015 года самым продаваемым спиртным напитком в России, согласно авторитетному британскому журналу Drinks International, стала водка «Пять Озер».

По данным издания, базирующаяся в Омске Алкогольная Сибирская группа произвела около 36 млн л водки под этим брендом — больше, чем у основных конкурентов «Синергии» (водка «Беленькая») и Roust («Зеленая марка»).
Чтобы добиться этих результатов, производителям пришлось приложить немало усилий — инвестировать в маркетинг, совершенствовать дизайн, договариваться с торговыми сетями, работать на минимальной марже и т.д.

Однако даже если сложить их показатели, они все равно уступят пальму первенства напитку, который в обиходе называют просто «боярышник».

Речь о спиртосодержащих лекарственных средствах и косметических изделиях, формально предназначенных для улучшения здоровья и ухода за внешностью, но в действительности потребляемых малообеспеченными слоями населения в качестве дешевой альтернативы водке.